Заполнение карточки предложения

Общий порядок создания нового предложения вручную и путем копирования описан здесь

Для начала выберите категорию (или несколько), к которой относится предложение, после чего отобразятся все поля для заполнения.

Наименование - укажите вручную (до 100 символов)


Категории - нажмите на поле, ниже отобразится дерево категорий. Выберите категорию (или несколько для расширения области поиска заказчиками вашего предложения на витрине), к которой относится ваше предложение. Найти категорию можно по названию или разворачивая дерево до искомой категории. Для выбора категории поставьте отметку в её строке.

ОКПД2 - заполнится автоматически, если в поле «Категории» выбрана одна категория. Если категорий несколько - укажите ОКПД2 самостоятельно аналогично выбору категории. Выбрать можно только один код.

Товар для распродажи - отметка используется для создания товаров распродажи, неликвидного имущества. Из таких товаров создается процедура продажи, потенциальные покупатели подают заявки на участие в процедуре, а продавец выбирает лучшее предложение и заключает договор (подробнее). Если вы планируете получать и выполнять заказы от разных покупателей, то оставьте данное поле пустым.

• Изображения - вы можете прикрепить фотографии товара. Для этого в блоке «Изображения» нажмите кнопку «+». Появится диалоговое окно для загрузки изображений из памяти ПК или по прямой URL-ссылке (ссылка должна быть прямой, т.е. вести на само изображение, а не на сайт, где это изображение размещено).

Прикрепленные изображения отобразятся внизу окна загрузки и будут доступны для переименования или удаления.

• Единица измерения - выберите из выпадающего списка, доступен поиск по названию.

• Артикул (SKU), Производитель, Страна производителя, Описание - заполните вручную. Описание вашего предложения будет отображаться в его карточке на витрине поиска товаров.

• Документы - для прикрепления документов с подробным описанием товара/работы/услуги/сертификатов и т.д. используйте кнопку "Скрепка" в разделе «Документы». При нажатии откроется диалоговое окно для загрузки, нажмите кнопку «Выберите файл» и прикрепите документы из памяти ПК. Они отобразятся внизу окна загрузки и будут доступны для переименования или удаления.

• Цена - выберите ставку НДС и заполните одно из полей: базовая цена с НДС или без НДС, второе поле и сумма НДС рассчитаются автоматически.

Далее нажмите кнопку "Настроить" и в диалоговом окне выберите регионы:

  • во вкладке "Доставка" - куда возможна доставка товара;
  • во вкладке "Склады/Самовывоз" - откуда заказчик может забрать товар самостоятельно. В списке регионов для отгрузки отобразятся только те, в которых присутствуют ваши склады. Для указания адресов перейдите по ссылке «Перейти к списку складов» и отредактируйте форму согласно действиям, описанным в статье "Сведения о поставщике: склады, отгрузка".

Для каждого выбранного региона доступно указание индивидуальных условий поставки: объём, сроки, стоимость товара и доставки. Объём указывается в единицах измерения, указанных в карточке товара, срок отгрузки - в календарных днях. Если доставка платная, то над таблицей укажите ставку НДС для доставки.

Доступна более тонкая настройка информации о стоимости. 

Если цена отличается в зависимости от региона поставки, то установите отметку «Цена зависит от региона». В таком случае поля указания цены будут недоступны для заполнения, нужно указать только ставку НДС. Цены указываются в таблице «Настройка цен и возможности отгрузки/доставки по регионам», как описано ниже.


Если цена не определена, то установите отметку «Цена договорная». В таком случае цена товара не указывается, поля будут скрыты, потребуется указать только регионы, где доступна поставка/отгрузка товара, как описано ниже.


Скидки за объём - для всех регионов/складов или отдельно для некоторых вы можете установить скидки за приобретаемый объём. Для этого в соответствующем столбце нажмите кнопку редактирования и заполните сведения: диапазон отгрузки и скидка на этот диапазон в процентах.


• В наличии/На заказ, Количество - укажите имеется ли товар в наличии (и его количество) или доступен только под заказ (количество не указывается).

• Характеристики - вы можете заполнить характеристики продукции:

  • раздел "Общие характеристики для товара в категории" - список, предусмотренный системой по умолчанию для выбранной категории товара. В строке нужной характеристики нажмите на поле, которое необходимо заполнить, и укажите значение характеристики (текст, число или числовой диапазон в зависимости от вида характеристики) и единицу её измерения (выберите из выпадающего списка).
  • раздел "Дополнительные характеитристики товара" - вы можете добавить собственные характеристики из перечня всех доступных в системе. Для этого в заголовке таблицы нажмите кнопку . В таблице появится строка. Нажмите на соответствующее поле для заполнения. В столбце «Характеристика» выберите какую характеристику вы хотите добавить и порядок указания её значения (текст, число или диапазон чисел). Далее укажите значение характеристики и единицу её измерения.
  • выбор характеристик - вы можете отметить до четырёх характеристик, которые будут отображаться в карточке товара рядом с изображением, остальные заполненные характеристики будут отображаться ниже в описании товара.


ВАЖНО! После заполнения карточки сохраните сведения - нажмите кнопку "Сохранить черновик" внизу страницы. Далее предложение можно опубликовать, оно отобразится на витрине и будет доступно заказчикам для поиска и создания заказа.


Примечания. 

1. Если предложение относится к работам/услугам, то не заполняется (отсутствует) часть полей, а именно: "Единица измерения", "Артикул(SKU)", "Производитель", "Страна производителя", "В наличии/На заказ", "Количество". Выбор регионов оказания услуг/выполнения работ не обязателен. В таблице с регионами нет столбца "Цена доставки" и вкладки со складами.

2. В карточке предложения и в их списке отображается индикатор заполненности информации, помогающий повысить предпочтительность вашего предложения и увеличить продажи. Составляющие индикатора:
+ 25% - если добавлены изображения;
+ 25% - если указаны цены;
+ 25% - если заполнено описание
+ 20% - если заполнен раздел «Общие характеристики»;
+ 5% - если указана страна производителя.

Посмотреть, почему важно заполнить данные как можно полнее


Ключевые слова: предложение, заполнение предложения, карточка, подробности

Эта статья была полезна для 21 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho