Изменение заказа (отправка поставщику альтернативного предложения)

Изменение условий заказа заказчиком перед отправкой поставщику доступно для заказа в двух статусах:

  • "Черновик" - присваивается заказу после его создания.
  • "Возвращенные для обсуждения" - присваивается заказу, отправленному вам на согласование после внесения изменений поставщиком.

Вы можете изменить такой заказ и отправить поставщику встречное предложение. Количество изменений заказа с обеих сторон не ограничено (за исключением случая, когда поставщик установил признак "Окончательное предложение").

Для изменения заказа этого:

1. Перейдите в раздел личного кабинета "Заказчикам" - "Закупки через электронный магазин" - "Заказы".

2. Во соответствующей вкладке откройте нужный, нажав на его номер.

3. Внизу открывшейся формы нажмите кнопку "Внести изменения в заказ".

4. Внесите необходимые изменения. Для редактирования позиций заказа нажмите значок редактирования в строке позиции, откорректируйте сведения и сохраните изменения.

При редактировании позиции заказа нельзя указать цену за единицу товара/услуги выше указанной в оферте.


5. По окончании редактирования нажмите кнопку "Обновить" внизу страницы.

6. Данные будут сохранены, откроется черновик заказа. Внизу страницы нажмите кнопку "Отправить поставщику" для отправки заказа на согласование.


Полезная информация для дальнейшей работы:

Примечания. 

1. Если в заказ вносились изменения, то подтверждает переход к заключению договора всегда заказчик.

2. Перейти в заказ для его редактирования и отправки поставщику можно также из карточки закупки, по которой он сформирован.


\Ключевые слова: удалить заказ, редактировать черновик

Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho