Создание закупки

Если у вас уже были созданы похожие закупки, то создать новую вы можете копированием ранее опубликованной. Это позволит сократить время на заполнение информации о закупке. Порядок действий описан здесь.


Для создания новой закупки:

1. Перейдите в раздел "Заказчикам" - "Закупки через электронный магазин" - "Закупки".

2. Нажмите кнопку «Создать закупку».

3. Откроется форма, в которой необходимо заполнить наименование, установить сроки и параметры проведения закупки. После заполнения нажать кнопку "Сохранить".

4. Откроется форма "Редактирование закупки №...". Заполните сведения о закупке.

4.1. В разделе "Закупочная документация" прикрепите соответсвующие документы.

4.2. В разделе "Спецификация закупки" заполните позиции спецификации. Заполнение доступно тремя способами: 

  • Добавить позицию (быстрое редактирование) - кнопка для указания краткой информации - наименование, ОКПД2, цена, количество, единица измерения.

  • Добавить позицию - кнопка для заполнения подробной информации о позиции с возможностью указать характеристики/изображения/документы и пр. (инструкция).

  • Скачать шаблон и Импорт - возможность загрузки позиций из excel-файла, удобно для большого количество позиций (инструкция).

В режиме быстрого редактирования поля спецификации появляются при нажатии кнопки "Добавить позицию (быстрое редактирование)" и заполняются непосредственно в списке позиций. После заполнения позиции её необходимо сохранить, нажав соответствующую пиктограмму в строке позиции.

После сохранения позиции справа в её строке отображаются пиктограммы для редактирования и удаления позиции. Левее расположены чек-боксы для выбора нескольких/всех позиций и последующего их удаления.

4.3 При необходимости укажите адрес поставки: выберите из выпадающего списка среди указанных ранее или нажмите кнопку "Добавить адрес поставки" и заполните новый в диалоговом окне.

4.4. Ответственное лицо по закупке по умолчанию не указано. Вы можете выбрать его из списка пользователей своей организации (отобразится при очистке поля "ФИО") или заполнить вручную.

4.5. После заполнения всех сведений внизу страницы нажмите кнопку "Сохранить", затем "Активировать".

5. Откроется окно для приглашения участников, при необходимости выберите приглашенных и нажмите "Пригласить и активировать". Для активации закупки без рассылки приглашений, нажмите "Активировать".

Закупка станет доступна поставщикам для поиска и подачи оферт.


Дополнительная информация по теме:


Примечание. Регламентные сроки проведения закупки могут отличаться в зависимости от секции, в которой осуществляется работа (ознакомиться с отличиями). По умолчанию при создании закупки устанавливаются даты:

  • Плановая дата заключения контракта - плюс 2 недели к текущей дате активации закупки;
  • Срок исполнения контракта - плюс два месяца к текущей дате активации закупки;
  • Срок окончания подачи оферт - плюс пять дней к текущей дате активации закупки.

Ключевые слова: создание закупки, маркет, во, то, область

Эта статья была полезна для 45 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho