Ульяновск

Важно! В статье приведены только отличия работы секции от стандартного порядка OTC-market. В случае отсутствия в статье информации о поведении системы в том или ином случае, следует считать, что поведение идентично стандартному порядку, описанному в соответствующей статье.


На главной странице секции доступна статистическая информация по проводимым закупкам и заключенным договорам секции, а также ссылки на скачивание инструкций по работе в данной секции.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЗАКАЗЧИКА

1. Параметры, настраиваемые при создании/редактировании закупки:

2. Минимальные сроки проведения закупки:

  • Срок подачи оферт должен быть установлен не менее 72 часов (24 часа при "Срочной закупке").
  • Дата окончания подачи оферт должна приходиться на рабочий день.
  • Время окончания подачи оферт должно быть установлено в интервале между 6.00 и 21.00 ч.
  • Плановая дата заключения контракта должна быть позднее срока окончания подачи оферт больше чем на 2 часа.

3. Доступна возможность не указывать цену позиции спецификации.

4. При создании закупки необходимо прикрепить закупочную документацию, иначе закупка не может быть активирована.

5. Доступна отложенная публикация закупки (автоматическая активация закупки в указанное заказчиком время).

6. Если закупка была активна менее 72 часов (24 для срочной), то нельзя отправить поставщику заказ.

7. При создании заказа из корзины не нужно привязывать его к закупке.

8. При регистрации договора вне магазина:

  • доступна возможность отправить заказ зарегистрированному в OTC-market поставщику.
  • необходимо прикрепить электронный вариант заключенного договора. Соответствующее уведомление возникает при нажатии кнопки "Зарегистрировать контракт" в форме регистрации договора вне магазина, если на последнем шаге заполнения формы не прикреплен договор.

Ключевые слова: отличия секций, чем отличаются, особенности

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho