Тольятти

Важно! В статье приведены только отличия работы секции от стандартного порядка OTC-market. В случае отсутствия в статье информации о поведении системы в том или ином случае, следует считать, что поведение идентично стандартному порядку, описанному в соответствующей статье.


На главной странице секции доступна статистическая информация по проводимым закупкам и заключенным договорам секции, а также ссылки на скачивание инструкций по работе в данной секции и других регламентных документов.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЗАКАЗЧИКА

1. Параметры, настраиваемые при создании/редактировании закупки:

2. Порядок создания/редактирования закупки:

  • не муниципальными заказчиками в АЦК-Госзаказ;
  • муниципальными заказчиками в OTC-market.

3. Правила проведения закупки: 44-ФЗ, 223-ФЗ.

4. Требования к срокам проведения закупки:

  • срок подачи оферт не менее 24 ч.
  • плановая дата заключения контракта должна быть установлена не ранее 72 ч. от даты активации закупки

5. Доступна отложенная публикация закупки (автоматическая активация закупки в указанное заказчиком время).

6. При наличии активных оферт недоступна деактивация закупки как до, так и после истечения срока подачи оферт. Оферты необходимо предварительного отклонить.

7. До срока окончания подачи оферт:

  • скрыты цены оферт и наименования организаций участников;
  • недоступно отклонение оферт.

8. Заказ из корзины нужно привязать к закупке.

9. При заключении договора вне системы необходимо прикрепить электронный вариант заключенного договора.

10. При регистрации договора вне магазина доступна возможность отправить заказ зарегистрированному в OTC-market поставщику.

11. Кнопка регистрации договора вне магазина появляется при условии, что закупка была активна не менее 24 часов и закончился срок окончания подачи оферт.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПОСТАВЩИКА

1. Сумма оферты не может превышать сумму закупки.

2. До срока окончания подачи оферт скрыты цены и наименования организаций других участников.


Ключевые слова: отличия секций, чем отличаются, особенности

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho