Отклонение заказа заказчиком

Заказчику доступна возможность отклонить заказ в любом статусе до заключения договора. Для этого:

1. В меню слева перейдите в раздел "Заказчикам" - "Закупки через электронный магазин" - "Заказы".

2. Нажмите на номер заказа, который необходимо отклонить.


3. В нижней части страницы нажмите кнопку "Отклонить".

4. В диалоговом окне укажите причину отклонения (поле обязательно для заполнения, причина будет видна в карточке заказа как вам, так и поставщику). При необходимости прикрепите соответствующие документы и нажмите "Ок".

Заказ будет перемещен во вкладку "Отклоненные".

Оферте, по которой сформирован заказ, также будет присвоен статус "Отклонена" с указанием соответствующей причины.


Ключевые слова: удалить заказ, отправить в архив, удаление, отмена, отменить

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho