Отклонение заказа поставщиком

Поставщик может отклонить направленный ему заказ, если заказ имеет статус "Новый". Для этого:

1. В личном кабинете перейдите в раздел "Поставщикам" - "Заказы в работе" - "Электронный магазин" - "Заказы".

2. Во вкладке "Новые" нажмите на номер заказа.

3. В нижней части карточки заказа нажмите кнопку "Отклонить".

4. В диалоговом окне укажите причину отклонения (, поле обязательно для заполнения, причина будет видна в карточке заказа как вам, так и заказчику). При необходимости прикрепите соответствующие документы. Нажмите "Ок".

Заказ будет перемещен во вкладку "Отклоненные".

Оферте, по которой сформирован заказ, также будет присвоен статус "Отклонена" с указанием соответствующей причины.


Ключевые слова: отмена, отклонение, отказ от заключения договора, контракта, удалить заказ, удаление

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho