Отклонение заказа поставщиком

Поставщик может отклонить направленный ему заказ, если заказ имеет статус "Новый". Для этого в личном кабинете перейдите в раздел "Поставщикам" - "Договоры" - "В электронном магазине".

Во вкладке "Новые" нажмите на номер заказа.

В нижней части карточки заказа нажмите кнопку "Отклонить".

Заказ будет перемещен во вкладку "Отклоненные" раздела "Заказы и договоры".

Оферте, по которой сформирован заказ, также будет присвоен статус "Отклонена" с указанием соответствующей причины.


Ключевые слова: отмена, отклонение, отказ от заключения договора, контракта, удалить заказ, удаление

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho