OTC Release 5.1.65 - 14.02.2017
Группа электронных площадок OTC.RU запускает новый релиз своей платформы. Обновление включает в себя набор как крупных, так и ряд небольших изменений, направленных на повышение стабильности и удобства использования системы.
Для Заказчиков:
- Мы продолжаем совершенствовать форму создания извещения в соответствии с нормами 44-ФЗ. Для Вашего удобства на третьем шаге создания извещения разделы "Основные сведения" и "Объект закупки" объединены в один раздел "Объекты закупки и основные сведения".
- Теперь Вы можете легко отследить состояние и статус отправки плана закупок в ЕИС. Для этого в форму просмотра плана закупок по 44-ФЗ добавлен новый блок "Сведения об отправке в ЕИС", который содержит следующие поля:
- Дата последней отправки;
- Текущее состояние;
- Детали отправки.
- Теперь при каждом открытии страницы плана закупок в соответствии с нормами 44-ФЗ система сама сверяет версию системного плана закупок с действующей версией плана закупок в ЕИС. Если в ЕИС версия плана закупок выше, то системный план обновляется сведениями из ЕИС.
- Изменен алгоритм проведения аукциона с включенным параметром "Автоматическое снижение шага" в старой форме создания извещения. При установке данного параметра включается чек-бокс "Автоматическое продление аукциона", значение поля "Прогнозируемое время завершения аукциона" рассчитывается исходя из значений шага и времени аукциона.
- Также теперь Вы можете отправлять в ЕИС договоры, заключенные с нерезидентами РФ.
Для Поставщиков:
- В фильтре страницы витрины добавлен новый чек-бокс - "Только избранные", позволяющий осуществить поиск по понравившимся процедурам.
- В форму предварительного просмотра процедуры, после перехода из витрины, в раздел информация о лоте добавлены новые поля:
- Место доставки товаров/выполнения работ/оказания услуг;
- Особенности участия субъектов МСП.
ОТС-CRM:
- Для Вашего удобства изменен алгоритм расчёта времени окончания задачи. Теперь если время окончания задачи до 12:00 праздничного или выходного дня, то дата окончания задачи переносится на 18:00 предыдущего рабочего дня.
Мы всегда готовы совершенствовать нашу систему для вашего удобства. Присылайте пожелания по развитию на электронный адрес info@otc.ru. Мы учтем их при выпуске следующих релизов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответы 0