Блокировка/разблокировка пользователя
В ОТС не предусмотрена возможность удаления пользователей из личного кабинета организации, но вы можете заблокировать пользователя (например, в случае увольнения сотрудника). Заблокированный пользователь не сможет войти в личный кабинет, получать уведомления от площадки.
Для блокировки пользователя:
1. Войдите в личный кабинет.
2. В правом верхнем углу нажмите на ФИО, выберите пункт «Настройки», далее "Список сотрудников" и нажмите на ФИО пользователя, которого необходимо заблокировать.
3. Внизу страницы нажмите кнопку "Заблокировать на всех площадках".
4. В диалоговом окне укажите причину блокировки и нажмите "Да".
На эл.почту пользователя будет отправлено уведомление о блокировке его учетной записи. В списке сотрудников будет отметка "Отключен".
При необходимости пользователя можно разблокировать: откройте его профиль описанным выше образом и внизу страницы нажмите кнопку "Разблокировать на всех площадках".
Примечание. Если был заблокирован единственный пользователь организации, для его разблокировки необходимо направить официальный запрос на адрес электронной почты info@otc.ru с просьбой разблокировать пользователя. Письмо должно быть оформлено на фирменном бланке организации (при наличии) на имя Генерального директора АО "ОТС" Патрунина Дениса Александровича, заверено печатью организации и подписью руководителя, отсканировано. В запросе необходимо указать ИНН, КПП, наименование организации, суть запроса с указанием ФИО заблокированного пользователя.
Ключевые слова: разблокировать, заблокировать, блокирование, разблокирование
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответы 0