Внесение изменений в опубликованную процедуру

ВАЖНО! Если внесенное в закупку изменение повлекло изменение размера гарантийного обеспечения заявки или НМЦ лота, то все поданные до изменения закупки заявки на участие будут отменены. Блокирование денежных средств обеспечения заявки прекращается. Участники получают соответствующее уведомление и могут подать новую заявку (п. 7.35 Регламента ЭТП).

Особенности отмены заявок в коммерческих процедурах см. в примечании №1 внизу статьи.


Для внесения изменений в опубликованную процедуру:

1. Войдите в личный кабинет по электронной подписи.

2. Перейдите в список ваших процедур, нажав пиктограмму "Молоток" на верхней панели.

3. Откройте нужную процедуру, нажав на её наименование или кнопку "Подробнее".

4. В меню «Действия» и выберите пункт "Создать проект изменений". Откроется форма редактирования, аналогичная форме создания процедуры.

Либо под этапами лота нажмите кнопку "Изменить лот". Форма редактирования откроется сразу на четвертом шаге с возможностью внести изменения и на других шагах.

5. Внесите необходимые изменения аналогично действиям при создании процедуры.

6. На последнем шаге нажмите кнопку "Опубликовать" (либо "Предпросмотр" на любом шаге редактирования).

7.  В нижней части открывшейся страницы установите отметку соглашений и нажмите кнопку "Опубликовать".

8.  Подтвердите действие сертификатом. Появится уведомление об успешном выполнении операции. 


Полезная информация:


Примечания.

1. В закупках с правилом проведения "Коммерческая" отмену заявок влечет также изменение любого поля с требованиями к поставщику и условиям поставки (4-й шаг создания закупки, см. скриншот с перечнем полей):


2. Согласно Регламента площадки с момента опубликования извещения о закупке организатор имеет возможность внести изменения в процедуру за исключением следующих сведений:
- способ закупки;
- проведение закрытой / открытой процедуры;
- процедура проводится в соответствии с нормами 223-ФЗ (правило проведения);
- перечень приглашенных участников;
- перечень заказчиков (субъект закупки);
- тип предложения;
- подача заявок вне ЭТП.

3. В опубликованной процедуре также не подлежат редактированию следующие параметры:

- создание сведений на основании плана закупок / ввод сведений вручную / закупка осуществляется вследствие аварии.

- состав заявки в одной / двух частях.

4. При создании процедуры из плана закупок информация о лоте заполняется данными из выбранной позиции плана. В связи с этим поле "Наименование" не подлежит редактированию.


5. Если лот находится в статусе "Открытие доступа", "Рассмотрение заявок" или "Подведение итогов", а в полученном из внешних систем проекте изменений срок окончания подачи заявок находится в будущем, то при публикации данного проекта изменений лот автоматически возвращается в статус "Подача заявок" и применяются новые сроки проведения процедуры.

6. Внесенные изменения будут отображены в процедуре в течение 10 минут.


Ключевые слова: изменить, изменение, редактировать, редактирование, процедура, торги, тендер, закупка, поменять, внести изменения

Эта статья была полезна для 18 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho