Внесение изменений в опубликованную процедуру

ВАЖНО! Если внесенное в закупку изменение повлекло изменение размера гарантийного обеспечения, то все поданные до изменения закупки заявки на участие будут отменены. Блокирование денежных средств обеспечения заявки прекращается. Участники получают соответствующее уведомление и могут подать новую заявку (п. 7.35 Регламента ЭТП).

Особенности отмены заявок в коммерческих процедурах см. в примечании №1 внизу статьи.


Для внесения изменений в опубликованную процедуру:

1. Войдите в личный кабинет по электронной подписи.

2. Перейдите в список ваших процедур, нажав пиктограмму "Молоток" на верхней панели.

3. Откройте нужную процедуру, нажав на её наименование или кнопку "Подробнее".

4. В меню «Действия» и выберите пункт "Создать проект изменений". Откроется форма редактирования, аналогичная форме создания процедуры.

Либо под этапами лота нажмите кнопку "Изменить лот". Форма редактирования откроется сразу на четвертом шаге с возможностью внести изменения и на других шагах.

5. Внесите необходимые изменения аналогично действиям при создании процедуры.

6. На последнем шаге нажмите кнопку "Опубликовать" (либо "Предпросмотр" на любом шаге редактирования).

7.  В нижней части открывшейся страницы установите отметку соглашений и нажмите кнопку "Опубликовать".

8.  Подтвердите действие сертификатом. Появится уведомление об успешном выполнении операции. 


Полезная информация:


Примечания.

1. Помимо изменения размера гарантийного обеспечения заявки в закупках с правилом проведения "Коммерческая" отмену заявок влечет изменение любого поля с требованиями к поставщику и условиям поставки (4-й шаг создания закупки, см. скриншот с перечнем полей):


2. Согласно Регламента площадки с момента опубликования извещения о закупке организатор имеет возможность внести изменения в процедуру за исключением следующих сведений:
- способ закупки;
- проведение закрытой / открытой процедуры;
- процедура проводится в соответствии с нормами 223-ФЗ (правило проведения);
- перечень приглашенных участников;
- перечень заказчиков (субъект закупки);
- тип предложения;
- подача заявок вне ЭТП.

3. В опубликованной процедуре также не подлежат редактированию следующие параметры:

- создание сведений на основании плана закупок / ввод сведений вручную / закупка осуществляется вследствие аварии.

- состав заявки в одной / двух частях.

4. При создании процедуры из плана закупок информация о лоте заполняется данными из выбранной позиции плана. В связи с этим поле "Наименование" не подлежит редактированию.


5. Если лот находится в статусе "Открытие доступа", "Рассмотрение заявок" или "Подведение итогов", а в полученном из внешних систем проекте изменений срок окончания подачи заявок находится в будущем, то при публикации данного проекта изменений лот автоматически возвращается в статус "Подача заявок" и применяются новые сроки проведения процедуры.

6. Внесенные изменения будут отображены в процедуре в течение 10 минут.


Ключевые слова: изменить, изменение, редактировать, редактирование, процедура, торги, тендер, закупка, поменять, внести изменения

Эта статья была полезна для 17 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho