Для чего нужны права, роли и рабочие группы на ОТС?

На OTC-tender предусмотрены инструменты распределения прав на выполнение тех или иных операций между своими сотрудниками, а также предоставления определенных прав организации-партнёру. Таким образом администратор организации разделяет возможности и компетенции на площадке, создавая индивидуальную рабочую среду для каждого пользователя.

Функции по управлению ролями и правами пользователей доступны в меню "Настройки". Ссылки на инструкции по работе в этих разделах вы найдете в конце статьи.

Немного теории:

  • Право пользователя – возможность пользователя совершать определённое действие в системе; доступ пользователя к определённой части, функциям системы. Исчерпывающий перечень прав уже заложен в систему.
  • Роль пользователя – атрибут пользователя, обозначающий определённую совокупность прав пользователя; заданный набор прав пользователя. Роли могут быть системными и клиентскими: 
    • Системная роль - базовая роль, предусмотренная на площадке, не подлежащая изменению или удалению. Каждому зарегистрированному на площадке сотруднику присваивается одна из базовых ролей - Администратор компании или Пользователь. Администратор имеет доступ ко всем функциям системы, Пользователь же имеет ограниченный доступ (например, недоступны редактирование данных оргнизации, управление пользователями, создание договора и т.п.). Первому зарегистрированному сотруднику (т.е. осуществившему регистрацию организации на площадке) всегда присваивается роль "Администратор компании". 
    • Клиентская роль – роль, созданная самой организацией. Сотрудник с правами администратора имеет возможность самостоятельно создать роль с произвольным перечнем прав и присвоить эту роль другому сотруднику. Таким образом сотрудник будет иметь доступ только к тем функциям системы, которые есть в присвоенной ему роли. Количество клиентских ролей не ограничено.
  • Рабочая группа - сотрудники одной организации могут быть объединены в рабочую группу, предназначенную для выполнения конкретной задачи. Например, если создать рабочую группу и привязать к ней закупку, то работать с этой закупкой смогут только сотрудники этой рабочей группы. Один и тот же сотрудник может быть включен в несколько рабочих групп, причем в каждой рабочей группе ему может быть присвоена своя роль. Например, в "Закупке 1", привязанной к "Рабочей группе 1", сотрудник может отклонять и допускать заявки, в а "Закупке 2", привязанной к "Рабочей группе 2" - только просматривать заявки.
  • Делегирование прав - организация может предоставить права другой организации на выполнение определенных действий. В таком случае обе организации настраивают партнёрскую связь. Как правило, эту возможность используют специализированные организации, проводящие закупки за заказчика (-ов).
  • Совместная рабочая группа - если между двумя организациями настраивается партнёрская связь, то необходимо создать совместную рабочую группу, в которую будут входить представители обеих организаций. В дальнейшем к этой группе необходимо привязать объект (закупку/договор), над которым организации работают совместно.


Материалы для дальнейшей работы:

Ключевые слова: роли, роль, создать, удалить, права, ролей

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho