Рассмотрение заявок

На этапе рассмотрения заявок (рассмотрение первых или вторых частей, повторное рассмотретние после переторжки) необходимо указать решение о допуске/отклонении по каждой поданной заявке, а также опубликовать протокол рассмотрения. Для этого:

1. В личном кабинете перейдите в список ваших процедур, нажав пиктограмму "Молоток" на верхней панели.

2. В списке найдите нужную процедуру и нажмите в её плитке кнопку "Рассмотрите заявки".

Либо откройте карточку процедуру, нажав на её наименование. Затем в разделе "Лот №..." нажмите кнопку "Просмотреть заявки".

3. На открывшейся странице вы можете просмотреть заявки, запросить у поставщика недостающие документы.

4. Далее необходимо указать решение о допуске/отклонении по каждой заявке. Это можно сделать отдельно для каждой заявки при её просмотре либо сразу для нескольких заявок, выбрав их в списке (подробное описание).

5. После принятия решения по каждой заявке ниже на данной странице откроется форма публикации протокола. Для перехода на следующий этап необходимо опубликовать системный или свой файл протокола (либо пропустить публикацию). При необходимости воспользуйтесь подробным описанием действий:

Полезная информация:

Примечания.

1. В процедурах, предусматривающих подачу заявок в двух частях, рассмотрение и первых, и  вторых частей заявок происходит аналогичным вышеописанному образом. Организатору не отправляются вторые части заявок, отклоненных при рассмотрении первых частей.

2. Действия на этапе повторного рассмотрения заявок после проведения этапа переторжки идентичны описанным в данной статье, за исключением дополнительной возможности аннулировать предложения участника в переторжке, т.е. допустить к дальнейшему участию с ценой, поданной в заявке.

3. В процедурах "Конкурс" и "Запрос предложений", интегрированных из ЕАСУЗ, ценовые предложения участников, документы ценового предложения, сведения об участнике скрыты до этапа рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с Типовым положением МО.


Ключевые слова: перейти к рассмотрение, просмотреть, рассмотреть, просмотр, рассмотрение заявок

Эта статья была полезна для 18 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho