"Сертификат недействителен..." при входе в личный кабинет
В случае возникновения при входе в личный кабинет сообщения:
"Сертификат недействителен. Для получения нового сертификата ЭП перейдите по ссылке"
необходимо:
1) проверить срок действия лицензии КриптоПро
В меню"Пуск" -"Панель управления" - "КриптоПро" выбрать пункт "КриптоПро PKI"

Нажать в левом окне на значение "Управление лицензиями", в столбце "Срок действия" просмотреть срок действия лицензии КриптоПро CSP

Если срок действия КриптоПро истек, пользователю необходимо обратиться в Удостоверяющий центр для продления срока действия лицензии.
2) переустановить личный сертификат через Крипто-Про. Инструкция доступна по ссылке.
Ключевые слова: истёк, срок истёк, не существует, ключ недействителен
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответы 0