Внесение разъяснения по запросу, поступившему вне ЭТП
Если запрос от поставщика получен вне площадки, то для публикации ответа:
1. В личном кабинете откройте карточку процедуры, нажав на ее наименование в списке ваших процедур.
2. Для публикации запроса по процедуре вверху страницы нажмите меню "Действия" и выберите пункт "Внести разъяснение".
Для публикации запроса по лоту нажмите соответствующую кнопку под этапами нужного лота.
5. В открывшемся окне укажите информацию о поступившем запросе (наименование участника, дата, текст и документы запроса). Ниже укажите текст и документы ответа на запрос.
6. Нажмите кнопку "Отправить" и подтвердите действие ЭП.
Запрос и ответ на него отобразятся в карточке процедуры, сведения можно отправить в ЕИС.
Ключевые слова: разъяснить, добавить, объяснение, добавление, разъяснение, без запроса, не поступал запрос
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответы 0