"Ошибка сервера в приложении: System.Web"
В случае возникновения сообщения:
Ошибка сервера в приложении: System.Web
выполните следующие действия:
1. Почистите кэш браузера, куки-файлы, SSL-кэш (описано в статье).
После очистки браузер необходимо перезапустить, повторно авторизоваться на площадке и повторить действие.
2. Проверьте наличие в организации Прокси-сервера. В случае если есть Прокси-сервер, то системному администратору организации необходимо произвести настройки.
3. Проверьте работу через другой браузер. ОТС поддерживает работу через Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer. Подробнее о поддерживаемом площадкой программном обеспечении узнайте здесь.
Ключевые слова: сервера, в приложении
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответы 0