Отчеты по закупкам
Заказчик может формировать отчеты по своим процедурам. Например, обо всех проведенных процедурах за заданный период, о заявках, поданных на них, об экономии и т.д.
Для этого необходимо:
1. Войти в личный кабинет по электронной подписи или по логину и паролю.
2. Перейти в раздел "Заказчикам" - "Проведение тендеров" - "Отчеты".
3. Откроется окно "Отчеты по закупкам".
4. Далее необходимо задать нужные параметры: ввести название отчета, период, за который требуется предоставить отчет и нажать на кнопку "Сформировать".
5. Отчет сгенерируется и откроется в формате MS Excel (xlxs).
Ключевые слова: отчет, создание отчета
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответы 0