Нет кнопки "Перейти к аукциону"

Кнопка «Перейти к аукциону» в закупке может отсутствовать по следующим причинам:


1. Не был выполнен вход в личный кабинет.

Участник просматривает извещение в открытой части площадки. Необходимо выполнить вход в личный кабинет и открыть (обновить) страницу закупки.


2. Дата и время торгов еще не наступило.

Проверьте дату и время начала торгов. Кнопка "Перейти к аукциону" появится в момент начала торгов. Дождитесь этого времени и обновите страницу.


3. Этап "Идет аукцион" не наступил.

Если время торга уже наступило, но лот находится на другом этапе (не "Идет аукцион"), то перейти в аукционный зал возможности не будет. Этап торга может быть пропущен, если лот признан несостоявшимся. Либо организатор не выполнил действия на предыдущем этапе, поэтому не произошел переход на следующий этап. За разъяснениями обратитесь к организатору процедуры.

Если статус лота "Ожидает аукциона", а время аукциона уже началось, то для появления кнопки обновите страницу комбинацией клавиш Ctrl+F5. Страница браузера могла закешироваться либо была открыта ранее начала аукциона.


4. Заявка на участие не подана/отклонена.

Принять участие в аукционе могут только допущенные к нему участники. Проверьте статус вашей заявки (как посмотреть заявку?).

Ключевые слова: нет кнопки, перейти, к торгу, не работает, не начался, начинается, как перейти, участвовать 

Эта статья была полезна для 66 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho