Изменение прав доступа пользователя

Для изменения прав доступа пользователя необходимо:
1. Войти в личный кабинет ЭП ОТС-тендер по электронной подписи.
2. В главном меню личного кабинета открыть раздел «Настройки», наведя курсор на ФИО пользователя в правом верхнем углу.

В блоке "Доступ" выбрать пункт "Список сотрудников".

Отобразится список зарегистрированных пользователей данной организации.


3. Нажать кнопку «Изменить права доступа» напротив ФИО нужного пользователя.



4. Откроется форма «Настройка ролей пользователя». Поставить/удалить галочку напротив необходимой роли и нажать кнопку «Сохранить».


5. Подтвердить действие сертификатом ЭЦП.


Примечания.

1. Описанные в статье действия может выполнить только пользователь с ролью "Администратор компании". Если у пользователя нет права управлять ролями, то в списке пользователей не отображаются чек-боксы для выбора ролей и ссылка "Изменить права доступа".

2. сли организация была зарегистрирована без сертификата ЭЦП, то роль может поставить пользователь с ролью "Администратор компании" без подписания ЭЦП.


Инструкции для дальнейшей работы: 

У пользователя нет роли "Администратор компании".

Ключевые слова:
добавление, добавить, роль, изменить, изменение, редактировать, редактирование, администратор

Эта статья была полезна для 9 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho