У пользователя нет роли "Администратор компании"
Роль "Администратор компании" предоставляет сотруднику доступ ко всем функциям личного кабинета, она автоматически проставляется при регистрации организации.
Если вы добавили нового сотрудника с ролью "Пользователь", то:
- сотрудник имеет ограниченный доступ к функциям личного кабинета (например, недоступно редактирование данных организации, настройки интеграции, управление другими пользователями организации и др.);
- для доступа ко всем функциям сотруднику нужно присвоить роль "Администратор компании".
Присвоить сотруднику роль администратора можно двумя способами:
1. Наиболее простой и быстрый способ - назначить роль может другой сотрудник организации, если у него есть роль "Администратор компании" и действующая электронная подпись, добавленная в личный кабинет.
- Нажмите здесь, чтобы посмотреть порядок назначения роли.
- Здесь можно посмотреть видеоинструкцию "Добавление роли пользователю".
2. Присвоить роль может Оператор площадки по официальному запросу от вашей организации. Требования к оформлению запроса:
- оформлен на фирменном бланке организации (при его наличии);
- адресован генеральному директору АО "ОТС": Пангин Дмитрий Викторович
- в запросе указаны ИНН, КПП, наименование организации, ФИО сотрудника, которому нужно присвоить роль и суть обращения.
Заверьте запрос подписью руководителя и печатью организации, сканированную копию направьте на info@otc.ru
Ключевые слова: нет роли, добавить роль, добавление, получить, администрирование, администраторы
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответы 0