У пользователя нет роли "Администратор компании"

Роль "Администратор компании" предоставляет сотруднику доступ ко всем функциям личного кабинета, она автоматически проставляется при регистрации организации.

Если вы добавили нового сотрудника с ролью "Пользователь", то:

  • сотрудник имеет ограниченный доступ к функциям личного кабинета (например, недоступно редактирование данных организации, настройки интеграции, управление другими пользователями организации и др.);
  • для доступа ко всем функциям сотруднику нужно присвоить роль "Администратор компании".


Присвоить сотруднику роль администратора можно двумя способами:


1. Наиболее простой и быстрый способ - назначить роль может другой сотрудник организации, если у него есть роль "Администратор компании" и действующая электронная подпись, добавленная в личный кабинет.

2. Присвоить роль может Оператор площадки по официальному запросу от вашей организации. Требования к оформлению запроса:

- оформлен на фирменном бланке организации (при его наличии);

- адресован генеральному директору АО "ОТС": Пангин Дмитрий Викторович

- в запросе указаны ИНН, КПП, наименование организации, ФИО сотрудника, которому нужно присвоить роль и суть обращения. 

Заверьте запрос подписью руководителя и​ печатью организации, сканированную копию направьте на info@otc.ru


Ключевые слова: нет роли, добавить роль, добавление, получить, администрирование, администраторы

Эта статья была полезна для 106 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho