Как проставить сотруднику роль "Администратор компании"?

Роль "Администратор компании" предоставляет сотруднику доступ ко всем функциям личного кабинета. Роль автоматически присваивается первому сотруднику, осуществившему регистрацию организации. 


Последующим сотрудникам, добавляемым в личный кабинет, может быть назначена роль "Пользователь", а не "Администратор компании" (зависит от способа добавления сотрудника, ролей в сертификате ЭП).

Если новому сотруднику назначена роль "Пользователь", то он имеет ограниченный доступ к функциям личного кабинета (например, недоступно редактирование данных организации, настройки интеграции, управление другими пользователями организации и др.). Для доступа ко всем функциям сотруднику нужно присвоить роль "Администратор компании".


Присвоить сотруднику роль администратора можно двумя способами:

1. Наиболее простой и быстрый способ - назначить роль может другой сотрудник организации, если у него есть роль "Администратор компании" и электронная подпись. Порядок действий описан в статье "Изменение роли (прав доступа) пользователя".

2. Если нет действующего сотрудника с правами администратора, то присвоить роль может Оператор площадки по официальному запросу от вашей организации. Требования к оформлению запроса:

- оформлен на фирменном бланке организации (при его наличии);

- адресован генеральному директору АО "ОТС" Патрунину Денису Александровичу;

- в запросе указаны ИНН, КПП, наименование организации, ФИО сотрудника, которому нужно присвоить роль и суть обращения.

Заверьте запрос подписью руководителя и​ печатью организации, сканированную копию направьте на info@otc.ru.


Ключевые слова: нет роли, добавить роль, добавление, получить, администрирование, администраторы

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho