Данные организации: просмотр, редактирование
Для просмотра и изменения данных вашей организации, указанных на площадке, выполните действия:
1. Войдите в личный кабинет ОТС по электронной подписи.
Если регистрация выполнялась без ЭП, редактирование доступно при входе по логину и паролю.
2. В правом верхнем углу наведите курсор на ФИО и выберите пункт "Моя организация".
3. На открывшейся странице, переключаясь между вкладками вверху формы, вы можете просмотреть информацию о вашей организации, прикрепленные документы (при наличии), историю изменений сведений.
Для редактирования данных нажмите кнопку «Создать заявку на внесение изменений».
4. Откроется форма «Редактирование информации». Внесите необходимые изменения в разделе "Заявитель".

Разрешена подача заявок на процедуру, неподписанных ЭЦП - заполняется организацией-заказчиком, установите отметку, если поставщикам допустимо подавать заявки на ваши процедуры, неподписанные электронной подписью. Параметр действует только для тех процедур, в форме создания которых установлен этот же параметр.
Применяет упрощенную систему налогообложения - установите отметку, если организация использует УСН.
Является субъектом малого и среднего предпринимательства - установите отметку, если организация относится к субъектам МСП.
Организационно-правовая форма (ОКОПФ) - нужно заполнить два поля, возможные варианты заполнения:
- в первом поле начните ввод наименования ОКОПФ (например, "общ" для ООО), система предложит подходящие варианты. После выбора варианта второе поле заполнится автоматически;
- либо нажмите кнопку "Выбрать" и выберите нужный вариант в открывшемся справочнике.
Дата постановки на учет - укажите дату постановки на учёт в налоговом органе;
ОКПО - состоит из 8 или 10 символов, если ваш код состоит из 6 символов, следует дополнительно прописать 00 перед самим кодом, поле не обязательно для заполнения.
Номер телефона организации, Основной e-mail для уведомлений, ФИО руководителя организации, Контактное лицо - заполните поля вручную;
Часовой пояс - выберите из выпадающего списка. Если вы работаете в качестве заказчика на площадке OTC-tender, то вы можете установить отметку "По умолчанию при публикации процедуры использовать местное время...". В таком случае при создании процедуры по умолчанию будет устанавливаться ваш часовой пояс для указания сроков процедуры, а не московский (останется возможность изменить в самой процедуре).
▼ Посмотреть порядок действий для изменения наименования организации.
- нажмите кнопку "Корректировка полного наименования";


Если форма регистрации - индивидуальный предприниматель/физическое лицо, то для изменения наименования/ФИО оформите запрос на имя Генерального директора АО "ОТС" Патрунина Дениса Александровича. В запросе укажите ИНН, ФИО, причину изменения, заверьте подписью и печатью (при наличии). Сканированную копию запроса и подтверждающих изменения документов направьте на электронную почту info@otc.ru.
Здесь можно посмотреть информацию о заполнении полей ОКОПФ, ОКПО, ОКТМО.
5. Заполните раздел "Юридический адрес".

Страна - по умолчанию установлено значение "Российская федерация";
Регион, Район, Город и Населенный пункт - последовательно выберите из выпадающего списка подходящее значение. Если поле не подлежит заполнению - установите в нем знак прочерка;
Улица, Почтовый индекс, Дом/строение/корпус, Офис/Квартира и ОКАТО - заполните вручную;
Наименование по ОКТМО и Код ОКТМО - нужно заполнить два поля, возможные варианты заполнения:
- в первом поле начните ввод наименования ОКТМО, система предложит подходящие варианты. После выбора варианта второе поле заполнится автоматически;
- нажмите кнопку "Выбрать" и выберите нужный вариант в открывшемся справочнике.
6. Заполните раздел "Почтовый адрес" аналогично заполнению юридического. Если адрес один - просто установите отметку "Совпадает с юридическим адресом".

7. Приложите актуальные документы организации:
- Каждый документ прикрепите на соответствующей вкладке: нажмите на наименование вкладки, затем кнопку "Добавить" и выберите файл из памяти ПК.
- Максимальный размер одного файла - 100 Мб.
- Если ранее прикрепленные файлы уже не актуальны, то уберите отметку в столбце "Актуальность ОТС".
- Удаление файлов не предусмотрено.
Подробно работа с документами описана здесь.
8. В нижней части страницы вы можете:
- указать e-mail для работы на площадке, отличный от указанного при регистрации;
- установить признак "Скрывать из поиска" (организация не будет отображаться в реестре организаций ОТС);
- прикрепить дополнительные документы аналогично действиям в разделе "Документы заявителя" (необязательный раздел).
9. Внизу страницы нажмите кнопку "Сохранить" и подтвердите действие ЭП.
Данные будут утверждены в системе автоматически в течение 5 минут.
Примечания.
1. Кнопка "Сохранить" может быть неактивна в случае, если заполнены не все обязательные поля или не установлены все отметки соглашений. Подробнее здесь.
2. Внести изменения в данные организации может пользователь с ролью "Администратор компании".
3. Перейти к форме редактирования можно также через раздел - "Настройки" - "Организация".
4. Внизу страницы может отображаться раздел для установки отметок согласия с условиями работы на ОТС. Для сохранения сведений все отметки необходимо проставить.

Ключевые слова: Изменение, добавление, прикрепление, добавить, изменить, прикрепить, приложить, редование, название, наименование, корректировка, корректировать, редактировать, организация.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответы 0