OTC Release 5.1.38 - 21.01.2016
Электронная торговая площадка OTC.RU запускает новый релиз своей платформы.
Обновление включает в себя набор как крупных, так и ряд небольших изменений, направленных на повышение стабильности и удобства использования системы.
Для заказчиков:
Для заказчиков:
- Добавлено автосохранение черновика извещения/изменений извещения. Каждые 5 минут автоматически происходит сохранение черновика извещения, создание извещения и изменение извещения.
- Добавлена возможность устанавливать признак «лот является составным» в предварительном отборе.
- В процедуре при просмотре заявок есть возможность
просмотреть заявки, которые были поданы на участие, а затем отозваны.
В фильтре просмотра заявок добавлен пункт "Отозванные".
- Со страницы публикации процедуры убраны старые классификаторы ОКДП и ОКВЭД.
- Добавлен для позиций плана признак, является ли позиция исключением в соответствии с п.7 ПП РФ 1325.
- Реализована возможность по созданию единого протокола для многолотовых процедур. Реализовано только для процедур типа "Аукцион с проведением торга после рассмотрения первых частей заявок" и "Запрос предложений".
- Изменена логика формирования системного типа протокола.
Для формирования системного типа протокола необходимо нажать на кнопку «Сформировать протокол». Страница обновиться и автоматически сформируется системный тип протокола.
- Реализован
функционал по указанию состава комиссии при формировании протокола.
- Реализована функция по добавлению в карточку договора сведений об исполнении договора.
Для всех:
На Витрине поиска торгов реализован поиск по номерам закупок/лотов/извещениям с ООС в поле "Введите ключевое слово".
- Реализована
возможность в опубликованных процедурах просматривать информацию о
"Заказчике" и/или "Организаторе" путем нажатия на
наименование организации заказчика/организатора.
Мы всегда готовы совершенствовать нашу систему для вашего удобства. Присылайте ваши пожелания по развитию продукта ОТС.RU на электронный адрес info@otc.ru, мы учтем их при выпуске следующих релизов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответы 0