Предоставление обеспечения договора на счет ОТС

Если в процедуре заказчик установил обеспечение исполнения договора с предоставлением на счёт ОТС, то для заключения договора участник должен обеспечить наличие суммы обеспечения на своём виртуальном счёте.

Если при этом в процедуре было установлено гарантийное обеспечение заявки, то участник может использовать заблокированную сумму обеспечения заявки в качестве обеспечения исполнения договора:

  • использовать ли обеспечение заявки в качестве обеспечения договора участник решает самостоятельно;
  • если обеспечение заявки меньше обеспечения договора, то разницу нужно зачислить на виртуальный счет;
  • если обеспечение заявки не было установлено, то всю сумму обеспечения договора нужно зачислить на виртуальный счёт.

Примечание. Для секции "БЭТ" недоступно использование обеспечения заявки в качестве обеспечения договора.


1. КАК ПРЕДОСТАВИТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОГОВОРА

После того, как участник будет признан победителем, в карточке заказа у него отобразится блок "Сведения об обеспечении договора". Блок также отобразится в карточке договора после его создания заказчиком. Чтобы предоставить обеспечение выполните действия:

1. Перейдите в раздел "Поставщикам" - "Заказы в работе" - "Тендеры" - "Заключение договора".

2. В списке заказов выберите нужный. Его карточка откроется справа.

3. Справа во вкладке "Заключение договора" в блоке "Сведения об обеспечении исполнения договора":

  • при необходимости поставьте отметку "Использовать средства обеспечения заявки в счет обеспечения исполнения договора" (отображается, если в процедуре было установлено обеспечение заявки и на вашем виртуальном счете заблокирована эта сумма);
  • нажмите кнопку "Предоставить обеспечение договора".

4. Подтвердите действие.

Примечание. Если заказчик допускает предоставление обеспечения в виде денежных средств или банковской гарантии на выбор участика, то в форме предоставления обеспечения будет доступна возможность прикрепить файл банковской гарантии (допустимые форматы: 7z, .ace, .doc, .docx, .pdf, .txt, .rtf, .zip, .rar, .xls, .xlsx, .xps, .jpeg , .jpg, .gif, .png, .ods, .odt, .tif, .zip). Средства на счёте в таком случае не блокируются, заказчику доступен просмотр файла.


2. КАК ВЕРНУТЬ СУММУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В заключенном договоре и у участника, и у заказчика отображается блок управления средствами, заблокированными у победителя под обеспечение исполнения договора. 

  • После выполнения обязательств по договору или этапу договора заказчик создает заявку на возврат денежных средств участнику. Такая заявка ожидает исполнения один полный рабочий день (т.е. следующий рабочий день после дня создания).
  • При необходимости участник может самостоятельно создать заявку на возврат средств, которую рассматривает заказчик. После подтверждения заказчиком заявка также ожидает исполнения один полный рабочий день. 
  • Все заявки сохраняются в истории операций и отображаются в договоре. Пока есть неисполненная заявка новую создать нельзя.

Чтобы создать заявку:

1. Откройте карточку договора. 

2. Внизу страницы в блоке "Управление обеспечением исполнения договора" нажмите кнопку "Запросить возврат".

3. Ниже раскроется форма для заполнения:

  • Основание - выберите завершается только этап договора (возвращается часть
    обеспечения) или завершается исполнение договора (возвращается вся сумма
    обеспечения/оставшаяся часть суммы).
  • Сроки проведения этапа – укажите срок начала и окончания исполнения договора или его этапа.
  • Сумма к возврату поставщику - сумма, подлежащая возврату поставщику по исполненным
    обязательствам.
  • Сумма перевода заказчику в счет неустойки, штрафов – сумма, подлежащая переводу на
    счёт заказчика в связи с неисполнением поставщиком условий договора.
  • Заблокированный остаток - рассчитается автоматически, отобразит сумму, которая останется заблокированной после исполнения заявки.

4. Нажмите кнопку "Отправить запрос". Заявка отобразится в истории.

Ключевые слова: вернуть обеспечение, предоставить, заблокировать, исполнение догвоора, на счет ОТС, на виртуальном счете, заблокировано обеспечение договора, как вернуть, заявка на возврат, запрос на возврат

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho