Чаты: внутренний и с заказчиком
В форме просмотра заказа/тендера вы можете использовать чаты:
- Внутренний чат - доступен в карточке любого заказа. Чат позволит вести индивидуальную по каждому заказу переписку с коллегами, где вы можете обсудить возможность и детали участия. К чату имеют доступ все пользователи вашей организации.
- Чат с заказчиком - доступен только в карточке закупки "Поиск поставщиков". Чат вы можете использовать для уточнения информации у заказчика о деталях закупки.
Для использования чата:
1. На витрине тендеров найдите интересующий тендер (как искать?) и нажмите на его наименование или кнопку "Подробнее". Откроется карточка заказа, сформированная по тендеру.
2. Здесь вы можете просмотреть всю информацию о нём, скачать документацию, для OTC-tender принять участие в закупке. Для начала возьмите заказ в работу - он сохранится в вашем личном кабинете, вы сможете отслеживать этапы работы с ним, использовать подсказки по порядку участия. Подробнее о возможностях карточки заказа можно узнать в статье.
3. Доступные чаты находятся в колонке справа.
В любом заказе вы можете переключиться на список всех чатов - не обязательно искать нужный заказ для переписки по нему.
В списке чатов есть возможность покинуть неактуальный чат (если нет непрочитанных сообщений в нем).
При необходимости в такой чат можно вернуться. Для этого во вкладке "Показать удаленные чаты" нажмите кнопку "Восстановить".
В окне чата отображаются сообщения о выходе/возращении пользователя в чат с указанием даты и времени.
Ключевые слова: чат, отправить сообщение, задать вопрос заказчику, отправить запрос заказчику
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответы 0