Чаты: внутренний и с заказчиком

В форме просмотра заказа/тендера вы можете использовать чаты:

  • Внутренний чат - доступен в карточке любого заказа. Чат позволит вести индивидуальную по каждому заказу переписку с коллегами, где вы можете обсудить возможность и детали участия. К чату имеют доступ все пользователи вашей организации.
  • Чат с заказчиком - доступен только в карточке закупки "Поиск поставщиков". Чат вы можете использовать для уточнения информации у заказчика о деталях закупки.

Для использования чата:

1. На витрине тендеров найдите интересующий тендер (как искать?) и нажмите на его наименование или кнопку "Подробнее". Откроется карточка заказа, сформированная по тендеру. 

2. Здесь вы можете просмотреть всю информацию о нём, скачать документацию, для OTC-tender принять участие в закупке. Для начала возьмите заказ в работу - он сохранится в вашем личном кабинете, вы сможете отслеживать этапы работы с ним, использовать подсказки по порядку участия. Подробнее о возможностях карточки заказа можно узнать в статье.

3. Доступные чаты находятся в колонке справа.

В любом заказе вы можете переключиться на список всех чатов - не обязательно искать нужный заказ для переписки по нему.

В списке чатов есть возможность покинуть неактуальный чат (если нет непрочитанных сообщений в нем).

При необходимости в такой чат можно вернуться. Для этого во вкладке "Показать удаленные чаты" нажмите кнопку "Восстановить".

В окне чата отображаются сообщения о выходе/возращении пользователя в чат с указанием даты и времени.


Ключевые слова: чат, отправить сообщение, задать вопрос заказчику, отправить запрос заказчику

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho