Разблокировка средств оплаты разовой лицензии

Сумма разовой лицензии блокируется при подаче заявки и разблокируется при наступлении основания для списания или разблокировки оплаты. Срок разблокировки зависит от вида используемой лицензии в соответствии с секцией, где размещен тендер. Сроки регламентируются документами площадки: Соглашением о гарантийном обеспечении, Регламентом ЭТП.


Общие условия:

Разблокировка средств гарантийного обеспечения оплаты разовой лицензии происходит в момент списания средств при наступлении оснований для оплаты лицензии.

Разблокировка средств происходит в течение одного часа в случае отзыва заявки участником или отказа от проведения лота/процедуры организатором.


Разовая лицензия секции "OTC-Commerce+":

Разблокировка средств гарантийного обеспечения оплаты лицензии происходит в течение следующего рабочего дня со дня наступления основания для разблокировки, а именно:

  • заявка участника не допущена до дальнейшего участия в лоте (для процедур, не предусматривающих сохранение блокировки средств у всех участников до подведения итогов);
  • подведены итоги лота (разблокировка происходит, если участник не входит в число мест, у которых блокировка должна сохраняться до заключения договора);
  • заключен договор;
  • истёк срок заключения договора, предусмотренный процедурой;
  • договор не заключен не по вине участника.

Разовая лицензия секции "Неликвиды":

Разблокировка средств происходит в течение 11 рабочих дней с момента наступления оснований для разблокировки средств гарантийного обеспечения оплаты лицензии, а именно:

  • заявка участника не допущена до дальнейшего участия в лоте;
  • для процедур продажи с заключением договора вне ЭТП: подведены итоги процедуры;
  • для процедур продажи с заключением договора на ЭТП:
    • заключен договор;
    • истёк срок заключения договора, предусмотренный процедурой;
    • договор не заключен не по вине участника.


Ключевые слова: разблокировка, когда разблокируются, сроки, заблокирована сумма, разовая лицензия

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho