Раздел "Обучение"

В личном кабинете ОТС можно получить доступ к обучающим материалам. Доступ к различным материалам зависит от наличия действующего тарифа ОТС.

Для работы с материалами в меню слева перейдите в раздел "Обучение" либо на главной странице нажмите кнопку "Пройти обучение".

Откроется страница с перечнем материалов:


ДОСТУП К ОБУЧАЮЩИМ МАТЕРИАЛАМ

Всем пользователям площадки независимо от наличия тарифа доступен курс "Как повысить тендерные продажи".

При наличии тарифа "Безлимитный до 30 млн." доступна возможность задать вопрос эксперту.

Пользователям, приобретавшим "Опцию 30-50/50+", дополнительно доступны углубленные курсы повышения квалификации.

Вы можете приобрести курс повышения квалификации отдельно, без приобретения тарифа. Стоимость курса составляет 5 900 рублей. Для приобретения курса обратитесь на e-mail: edu@otc.ru.

ДЕЙСТВИЯ В РАЗДЕЛЕ "ОБУЧЕНИЕ"

Для просмотра программы курса нажмите соответствующую ссылку в блоке этого курса, скачается pdf-документ.

Для прохождения курса нажмите кнопку "Зарегистрироваться". На e-mail, указанный в вашем профиле, поступит уведомление с данными для входа в личный кабинет OTC Academy.


По результатам прохождения курсов в блоке "Общий доступ" пользователю предоставляется электронная копия сертификата (на фирменном бланке ОТС, заверен подписью и печатью).

По результатам прохождения курса повышения квалификации пользователю предоставляется оригинал Удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Ответственный сотрудник свяжется с вами для уточнения адреса и направит удостоверение заказным письмом.

Чтобы задать вопрос эксперту нажмите соответствующую кнопку в правой части страницы.

Заполните открывшуюся форму (имя и почта заполнятся из профиля пользователя, при необходимости - отредактируйте) и нажмите кнопку "Участвовать". Ответ поступит на указанный вами адрес.

Примечание.  Для получения дополнительной информации вы можете обратиться на e-mail: edu@otc.ru или по телефону +7 (499) 653-76-58 доб. 135 (Перовская Елена).


Ключевые слова: пройти обучение, повысить квалификацию, курсы, вебинары, мероприятия, обучающие материалы, задать вопрос, отправить, записаться

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho