Особенности конкурентных процедур

В связи с изменениями 505-ФЗ, 223-ФЗ, вступившими в силу 01.07.2018 г., заказчику доступна публикация процедуры с использованием конкурентного способа закупки. Ниже приведены особенности создания и проведения таких процедур.

1. Установка признака "Конкурентный"

На первом шаге создания процедуры доступна установка признака "Конкурентный".

1.1. Для способов закупки, определенных 223-ФЗ (на площадке это: Запрос предложений, Конкурс, Запрос котировок, Аукцион, Попозиционный торг), данный параметр проставлен по умолчанию и недоступен для редактирования.

1.2. Для способов закупки, не конкурентных по определению (на площадке это: Закупка у единственного поставщика, Редукцион, Конкурентный отбор, Запрос котировок в электронной форме с торгом) данный параметр не проставлен по умолчанию и недоступен для редактирования.

1.3. Для остальных способов закупки (на площадке это: Запрос предложений (простой), Конкурентные переговоры, Предварительный отбор, Сбор коммерческих предложений или собственный способ закупки) параметр доступен для редактирования.

2. Документы ценового предложения

Во всех конкурентных закупках (кроме Аукциона и Попозиционного торга) можно установить требование для поставщиков предоставить документы ценового предложения. Требование устанавливается на втором шаге создания процедуры.

Если выбран пункт "Да", то у участника при подаче заявки на участие и при участии в переторжке появится дополнительное поле "Документы ценового предложения", обязательное для заполнения.

3. Оценка заявок

Порядок оценки в конкурентных закупках отличается от стандартного, подробно действия описаны здесь.

4. Проведение процедуры в один этап

В конкурентных закупках можно рассмотреть заявки и определить победителя в рамках одного этапа.

Особенности создания и проведения такой процедуры описаны в статье.

Ключевые слова: ценовое предложение скрыто, документы ценового предложения, изменения в законе, 223, 505, конкурентные, конкурентный, скрыты цены, в один этап, 1 этап, одноэтапный

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho