Внесение изменений в черновик заказа

Для внесения изменений в черновик заказа необходимо:


1. На главной странице сайта нажать на кнопку «Вход».


2. Осуществить вход в Личный кабинет.
3. Изменить роль на «Заказчик». Для этого нажать на текущую роль "Поставщик" и выбрать роль "Заказчик".


4. Перейти в раздел "Управление закупками" - "Закупки через электронный магазин" - "Заказы и Договоры".

5. Открыть нужный заказ, нажав на его номер.

или 

4. Перейти в раздел Управление закупками" - "Закупки через электронный магазин" - "Закупки".

5. Открыть нужную закупку, нажав на ее номер.

В разделе "Заказы" нажать на номер заказа.

6. Откроется карточка заказа. Нажать кнопку "Внести изменения в заказ", расположенную в нижней части страницы.


7. Внести нужные изменения.


Для редактирования позиции товара нажать на кнопку "Изменить" в строке справа.


8. Нажать кнопку "Обновить" для сохранения изменений.

Ключевые слова: удалить заказ, редактировать черновик

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho