Изменение черновика заказа (отправка альтернативного предложения)

После создания заказ находится в статусе "Черновик". До отправки заказа поставщику вы можете внести в него изменения, т.е. отправить поставщику альтернативное предложение. Для этого:

1. Перейдите в раздел личного кабинета "Заказчикам" - "Закупки через электронный магазин" - "Заказы и Договоры".

2. Во вкладке "Черновики заказов" откройте нужный, нажав на его номер.

3. Внизу открывшейся формы нажмите кнопку "Внести изменения в заказ".

4. Внесите необходимые изменения. Для редактирования позиций заказа нажмите значок редактирования в строке позиции, скорректируйте сведения и сохраните изменения.


Примечание. При редактировании позиции заказа нельзя указать цену за единицу товара/услуги выше указанной в оферте.

8. При необходимости заполните поле "Запрос информации или вопрос Поставщику".

9. По окончании редактирования нажмите кнопку "Обновить" внизу страницы.

10. Данные будут сохранены. вместо формы редактирования откроется черновик заказа. Для отправки заказа поставщику внизу страницы нажмите соответствующую кнопку.

Поставщику доступны действия: отклонение заказа, подтверждение заказа (в таком случае заказ переходит на заключение договора), отправка встречного предложения заказчику для дальнейшего согласования условий заказа.


Полезная информация для дальнейшей работы:

Примечания. Перейти в заказ для его редактирования и отправки поставщику можно также из карточки закупки, по которой он сформирован.


\Ключевые слова: удалить заказ, редактировать черновик

Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho