Редактирование закупки

Для редактирования позиций закупки необходимо:

1. На главной странице сайта выбрать раздел «Вход».


2. Осуществить вход в Личный кабинет.
3. Нажать на текущую роль "Поставщик" и выбрать роль "Заказчик".


4. Перейти в раздел "Управление закупками" - "Закупки через электронный магазин" - "Закупки".

5. Найти и открыть нужную закупку, нажав на номер.

6. В открывшейся форме закупки нажать кнопку "Деактивировать", которая находится в нижней части экрана.

Закупка из статуса "Активна" перейдет в "Неактивна"


7. Откроется форма редактирования, внести необходимые изменения.


8. В открывшейся закупке в разделе "Спецификация" нажать на наименование позиции для редактирования полного описания позиции.

Откроется форма "Редактирование позиции закупки ...". Внести необходимые изменения.

Нажать кнопку "Сохранить", затем "Назад в закупку" в разделе "Описание".

Или

8. Нажать на кнопку "Редактировать" для быстрого редактирования позиции.

Внести необходимые изменения и сохранить сведения.

9. В нижней части страницы нажать кнопку "Сохранить", затем "Активировать".


Закупка из статуса "Неактивна" перейдет в "Активна"


Внимание!

При деактивации закупки и изменения ее спецификации активные оферты перейдут в статус "Черновик". Поставщикам, подавшим оферты, поступит соответствующее уведомление.

После активации закупки внесенные в неё изменения отобразятся на витрине поиска в течение 10-15 минут.

Ключевые слова: изменение закупки, изменение позиции

Эта статья была полезна для 16 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho