Редактирование закупки

Для редактирования опубликованной закупки:

1. В личном кабинете перейдите в раздел "Управление закупками" - "Закупки через электронный магазин" - "Закупки".

2. Откройте нужную закупку, нажав на её номер.

6. Внизу открывшейся формы нажмите кнопку "Деактивировать".

7. Закупка перейдет в статус "Черновик", откроется форма редактирования. Внесите необходимые изменения в сроки и параметры аналогично действиям при создании закупки.


8. Внесите необходимые изменения в спецификацию закупки.

Важно! В случае изменения спецификации закупки активные оферты перейдут в статус "Черновик". Поставщикам, подавшим оферты, поступит соответствующее уведомление, для участия оферту необходимо переподать.


8.1. Для редактирования полного описания позиции нажмите на её наименование.

Внесите необходимые изменения в открывшейся форме. Во вкладке "Описание" нажмите "Сохранить", затем "Назад в закупку".


8.2. Для быстрого редактирования
 позиции нажмите пиктограмму "Редактировать" справа в строке позиции.

Внесите необходимые изменения и сохраните сведения.

9. В нижней части страницы нажмите кнопку "Сохранить", затем "Активировать".

10. При необходимости осуществите рассылку приглашений к участию в закупка (порядок действий описан здесь). Подтвердите активацию нажатием соответствующей кнопки.


Примечания.

1. Редактирование спецификации закупки, интегрированной из АЦК-Госзаказ, также осуществляется в АЦК-Госзаказ. Информация об изменениях интегрируется в ОТС-market автоматически после их отправки из внешней системы.

2. После активации закупки внесенные в неё изменения отобразятся на витрине поиска в течение 10-15 минут.

3. Закупку нельзя деактивировать во время дополнительного торга.

Ключевые слова: изменение закупки, изменение позиции

Эта статья была полезна для 31 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho