Создание закупки

Для создания новой закупки необходимо:
1. Перейти в раздел "Управление закупками" - "Закупки через электронный магазин" - "Закупки".

2. В разделе нажать на кнопку «Создать закупку».

3. Откроется форма, в которой необходимо заполнить наименование, установить сроки и параметры проведения закупки. После заполнения нажать на кнопку "Сохранить".

4. Откроется форма "Редактирование закупки №...". Заполните сведения о закупке.

4.1. Перейти в раздел "Спецификация" и заполнить позиции спецификации. Заполнение доступно тремя способами: 

  • Добавить позицию (быстрое редактирование) - кнопка для указания краткой информации - наименование, ОКПД2, цена, количество, единица измерения.

  • Добавить позицию - кнопка для заполнения подробной информации о позиции с возможностью указать характеристики/изображения/документы и пр. (инструкция).

  • Скачать шаблон и Импорт - возможность загрузки позиций из excel-файла, удобно для большого количество позиций (инструкция).

В режиме быстрого редактирования поля спецификации появляются при нажатии кнопки "Добавить позицию (быстрое редактирование)" и заполняются непосредственно в списке позиций. После заполнения позиции её необходимо сохранить, нажав соответствующую пиктограмму в строке позиции.

4.2 При необходимости добавить адрес поставки. Для этого в соответствующем поле нажать на стрелку и выбрать из выпадающего списка адрес.

Для добавления/редактирования адреса, необходимо нажать на кнопку "Добавить/изменить адрес поставки".

Внести необходимые сведения и нажать на кнопку "Добавить/изменить и закрыть".

4.3. Заполнить остальные разделы.

5. Нажать кнопку «Сохранить», затем "Активировать".

6. Откроется окно для приглашения участников, при необходимости выберите приглашенных и нажмите "Пригласить и активировать". Для активации закупки без рассылки приглашений, нажать на кнопку "Активировать".

Закупка перейдет в статус «Активен». Созданная закупка отобразится в разделе «Закупки».


Дополнительная информация по теме:


Примечание. Регламентные сроки проведения закупки могут отличаться в зависимости от секции, в которой осуществляется работа (ознакомиться с отличиями). По умолчанию при создании закупки устанавливаются даты:

«Плановая дата заключения контракта» - плюс 2 недели к текущей дате активации закупки;

«Срок исполнения контракта» - плюс два месяца к текущей дате активации закупки;

«Срок окончания подачи оферт» - плюс пять дней к текущей дате активации закупки.

Ключевые слова: создание закупки, маркет, во, то, область

Эта статья была полезна для 43 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho