Добавление плагина в Google Chrome, Mozilla Firefox

Неоднократное появление сообщения о необходимости скачать плагин при входе в личный кабинет через браузер Google Chrome, может возникнуть в том случае, если не установлено расширение для работы с электронной подписью в данном браузере (либо для версий браузера ниже 45-й не запущен параметр "NPAPI Mac, Windows"), которое позволяет осуществить корректную работу на площадке. Подробнее о настройке браузера Google Chrome можно посмотреть по ссылке.


Для того чтобы настроить корректную работу через браузер Mozilla Firefox необходимо при входе в систему по сертификату ЭЦП разрешить работу плагина. Подробнее о добавлении плагина в Mozilla Firefox можно посмотреть по ссылке.


Примечание.

Для корректной работы на площадке необходимо, чтобы было установлено и настроено программное обеспечение.
Настройки указаны в статье "Установка и настройка программного обеспечения для работы на площадках OTC.RU

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho