Восстановление пароля

Для восстановления пароля личного кабинета ЭМ ОТС-market выполните следующие действия:

1. На сайте market.otc.ru в правом верхнем углу нажмите кнопку "Вход".

2. На странице ʺАвторизацияʺ нажмите ссылку «Восстановление пароля».

3. На открывшейся странице укажите логин ИЛИ e-mail пользователя. Установите отметку "Я не робот" и нажмите "Восстановить".


На адрес электронной почты пользователя поступит письмо с темой "Получен запрос для смены пароля...", перейдите по ссылке из этого письма. На открывшейся странице укажите новый пароль и нажмите "Изменить".

Появится уведомление "Пароль успешно изменен". Вы можете продолжить работу на площадке.

Примечание.

Если адрес электронной почты указан более, чем у одного пользователя организации, то нет возможности определить по e-mail от какой учетной записи необходимо восстановить пароль. В таком случае при восстановлении пароля используйте логин пользователя.

Ключевые слова: нет доступа, утерян, пароль, восстановить

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho