Добавление сертификата ЭЦП, выданного УЦ Федерального Казначейства

Для добавления сертификата ЭЦП, выданного УЦ Федерального Казначейства, необходимо:

1. В случае если пользователь зарегистрирован в личном кабинете без сертификата ЭЦП необходимо выполнить вход в систему, используя логин и пароль, и добавить новый сертификат ЭЦП пользователю. Подробнее о том, как это сделать, можно посмотреть в статье.

2. В случае если пользователь не зарегистрирован в системе, необходимо добавить нового пользователя с сайта площадки. Подробнее о том, как это сделать, можно посмотреть в статье. В заявке на добавление пользователя после выбора сертификата ЭЦП станет доступным для редактирования поле "ИНН организации". В данном поле необходимо указать ИНН Вашей организации.


Заявка на добавление сотрудника с сертификатом ЭЦП будет утверждена автоматически в течение 30 минут после подтверждения адреса электронной почты.

Ключевые слова: казначейский, Казначейство, УЦ Федерального Казначейства

Эта статья была полезна для 8 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho