Блокировка/разблокировка пользователя

В ОТС доступна функция блокировки пользователя организации. Заблокированный пользователь не имеет возможности войти в личный кабинет, получать уведомления в ЛК и на почту.


Для блокировки пользователя необходимо:
1. Войти в личный кабинет ЭП ОТС-тендер по ЭЦП.

2. В главном меню личного кабинета открыть раздел "Настройки", наведя курсор на ФИО пользователя в правом верхнем углу.

В блоке "Доступ" выбрать пункт "Список сотрудников".

Отобразится список зарегистрированных пользователей данной организации.

3. Нажать на фамилию пользователя, чью учетную запись необходимо заблокировать.


4. Откроется форма «Информация о пользователе». Нажать кнопку "Заблокировать на всех площадках", расположенную в нижнем левом углу страницы.


5. Откроется форма «Причины блокирования». Ввести причину и нажать кнопку "Да".


6. Страница обновится, в карточке "Информация о пользователе" в поле "Активен" статус изменится на "Нет".



Аналогичные действия необходимо произвести для разблокировки пользователя.


Примечание: в случае если был заблокирован единственный пользователь организации, для его разблокировки необходимо направить запрос на адрес электронной почты info@otc.ru письмо с просьбой разблокировать пользователя. Письмо должно быть оформлено на фирменном бланке организации на имя Генерального директора АО "ОТС", заверено печатью и подписью руководителя, отсканировано и приложено к письму. В запросе необходимо указать ИНН, КПП, наименование организации, ФИО заблокированного пользователя.

Ключевые слова:
разблокировать, заблокировать, блокирование, разблокирование

Эта статья была полезна для 12 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho