Создание и отправка договора победителю

Для заключения договора в электронном виде создайте его карточку, добавьте документы и направьте на согласование победителю (видеоинструкция здесь).


1. СОЗДАНИЕ ДОГОВОРА

1. В личном кабинете перейдите в раздел "Управление закупками" - "Проведение тендеров" - "Тендеры".

2. Выберите вкладку "Договор" и нажмите кнопку "Заключите договор" в плитке нужной процедуры.

3. Откроется карточка процедуры на разделе "Договоры". Нажмите кнопку "Создать договор".

4. Откроется карточка договора. Укажите сведения о предмете договора и порядке заключения.

▼ описание доступных изменений

4.1. В блоке "Основные сведения" доступно редактирование сроков заключения и исполнения договора, его номера и признака МСП для контрагента. Для успешной отправки договора в ЕИС сроки исполнения (даты и текстовое поле) должны быть заполнены. В случае заполнения условий начала и окончания исполнения договора эти сведения также будут отправлены в ЕИС. Для сохранения изменений установите отметку "Я уполномочен..." и нажмите кнопку "Сохранить", подтвердите действие ЭП.

4.2. В блоке "Информация о предмете договора" вы можете изменить его наименование, сведения о цене, НДС.

В случае внесения изменений установите отметку "Я уполномочен на совершение действий..." в разделе выше или внизу страницы, затем нажмите кнопку "Сохранить сведения о предмете договора", подтвердите действие ЭП.

4.3. В блоке "Позиции договора" вы можете внести изменения в перечень и количество товаров/работ/услуг. Все поля обязательны для заполнения (кроме поля "Страна происхождения товара", если объект закупки - услуга или работа). По умолчанию сведения интегрируются из процедуры. Если при создании закупки не был указ тип объекта закупки, то на данном этапе необходимо указать тип для каждой позиции договора. В случае внесения изменений нажмите кнопку "Сохранить сведения о позициях" и подтвердите действие в диалоговом окне.

Примечание. Если поставщик в информации о своей организации не указал коды ОКОПФ, ОКТМО, ОКПО и дату постановки на учет в ФНС, то на странице сформированного договора заказчик должен будет самостоятельно заполнить эти данные, которые впоследствии будут отправлены в ЕИС.

2. ДОБАВЛЕНИЕ ФАЙЛА ДОГОВОРА

В разделе "Пакет документов" добавьте файл договора. Для этого нажмите кнопку "Добавить документ в пакет"

Примечание. Если необходимо, чтобы поставщик предоставил подтверждение обеспечения исполнения договора, то на данном этапе установите соответствующую отметку (подробнее о параметре).

В диалоговом окне из выпадающего списка выберите тип документа. С помощью кнопки "Загрузить" добавьте файл договора, он отобразится в поле "Файл". Затем нажмите "Добавить" внизу окна.

Для добавления нескольких документов повторите действия. Добавленные документы отобразятся в карточке договора, они будут доступны для изменения (путём замены текущего файла на новый) либо удаления.

3. ОТПРАВКА ДОГОВОРА НА СОГЛАСОВАНИЕ ПОБЕДИТЕЛЮ

Для отправки договора установите отметку в блоке "Соглашения" (1) и нажмите кнопку "Отправить на согласование (без подписи)" (2). При необходимости перед отправкой вы можете указать комментарий в соответствующем поле.

В диалоговом окне вы можете установить новые сроки подписания договора, по умолчанию сведения заполнятся из процедуры. Нажмите кнопку "Отправить".


Договор будет отправлен победителю (статус "Направлен на согласование", сторона согласования "У контрагента").

Перейти в его карточку можно из процедуры:

либо из раздела "Договоры" в главном меню личного кабинета.

Победителю доступны следующие действия с договором:

  • Подписать договор электронной подписью - в случае согласия с полученным договором, включая весь пакет документов.
  • Изменить договор путем добавления файлов (протокол разногласий) - в случае несогласия с полученным договором или его отдельными документами. После изменения победить направляет договор заказчику.
  • Отказаться от заключения договора.

Полезная информация:

Ключевые слова: договор, отправка договора, победитель, контрагент, согласование, подтверждение, требует

Эта статья была полезна для 47 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho