Внесение изменений в договор

Для внесения изменений в договор заказчику необходимо выполнить следующие действия:


1. Войти в личный кабинет ЭП ОТС-тендер по электронной подписи.
2. В главном меню личного кабинета открыть раздел «Управление закупками» - "Управление договорами", выбрать пункт "Договоры".


Либо перейти к договору из процедуры.


3. В разделе «Договоры» открыть нужный договор, нажав на его наименование.


4. Внести изменения:
4.1. Есть возможность изменить файл договора:
1) Нажать на кнопку "Изменить" и выбрать новый файл с ПК.


Или


1) В подразделе «Пакет документов» удалить старый проект договора.


2) Нажать кнопку «Добавить документ в пакет».


Откроется окно «Добавление документа».


3) Нажать на значение «Выбрать» в поле «Тип документа».


4) В выпадающем списке выбрать тип добавляемого документа.



5) Нажать кнопку «Загрузить» и в открывшемся стандартном окне указать путь к файлу на ПК. Нажать кнопку «Открыть». 



6)  Добавленный файл отобразится в строке ниже. Нажмите кнопку «Добавить». 


Окно «Добавление документа» закроется, добавленный файл будет отображаться в подразделе «Пакет документов» формы «Договор №».



4.2. Есть возможность изменить наименование и Цену договора:


В подразделе "Информация о предмете договора" отредактировать при необходимости поля "Наименование", "Цена" и "Цена без НДС".



Установить отметку о согласии.



После чего нажать кнопку "Сохранить сведения о предмете договора".


5. Нажать кнопку "Отправить на согласование (без подписи)" либо "Подписать и отправить".


Ключевые слова: изменение, договор, редактирование, внести, исправление, изменить цену, добавить новый фай

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho