Запросы на разъяснение по тендеру

ОТПРАВКА ЗАПРОСА НА РАЗЪЯСНЕНИЕ

1. Войдите в личный кабинет ОТС по электронной подписи.

2. На витрине тендеров найдите интересующую закупку (инструкция "Как искать?")

3. Откройте карточку заказа, нажав на его наименование или кнопку "Подробнее".

На открывшейся странице вы может просмотреть всю информацию о сроках и порядке проведения тендера, оценить риски участия в нём. Подробнее о возможностях страницы можно узнать здесь.


4. Для начала возьмите заказ в работу (1). Он сохранится в вашел личном кабинете в разделе "Заказы в работе".

Справа в блоке "Запросы разъяснений" нажмите появится кнопка "Направить запрос" (2), нажмите её.

5. Заполните открывшуюся форму: укажите тему и текст запроса,  при необходимости прикрепите документ.


6. Проверьте корректность заполнения, после отправки удалить или отредактировать запрос нельзя.

Нажмите кнопку «Отправить».

7. Запрос отобразится в карточке заказа со знаком "→" - ожидающий ответа. Со знаком "✓" отображаются ваши запросы, ответ на которые получен. Запросы других организаций отображаются только если ответ на них дан.

Для просмотра ответа нажмите на тему запроса/ответа.


ПРОСМОТР ОТВЕТА НА ЗАПРОС РАЗЪЯСНЕНИЙ ИЗ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА 

Чтобы перейти к заказам с вашими запросами заказчику в главном меню слева перейдите в раздел "Поставщикам" - "Заказы в работе" - "Тендеры".

В фильтре слева поставьте отметку "Направлен запрос разъяснений по тендеру", при необходимости уточните статус запроса и нажмите кнопку "Найти".

Ниже сформируется список заказов с запросами, нажмите плитку нужного. Его карточка откроется справа, где вы можете просмотреть запросы.


Примечания. 

1. Срок создания и направления запроса о разъяснении регламентирован процедурой.

2. В закупках, где прием заявок осуществляется вне ЭТП, отправка запроса на разъяснение через функционал площадки недоступна. Порядок отправки запроса и получения ответа уточните в закупочной документации.

3. При просмотре запросов от других организаций отображается только дата запроса, дата ответа и сам ответ заказчика. Т.е. не отображается тема/текст/документы самого запроса.

4. Участник, отправивший запрос, может просмотреть в web-форме сведения об ЭП, которой подписан запрос. Для этого на странице запроса нажмите кнопку "Просмотреть ЭП" в разделе "Запрос".


Ключевые слова: запрос, разъяснения, вопрос, заказчик, лот, запросить,

Эта статья была полезна для 24 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho