Отправка запроса на разъяснение по лоту

Для создания запроса на разъяснение извещения и/или документации по лоту необходимо:

1. Войти в личный кабинет ОТС по электронной подписи.
2. В разделе "Закупки" на верхней панели найти интересующий вас тендер (инструкция "Как искать?")

и открыть его карточку кнопкой "Подробности".

4. В открывшейся форме нажать кнопку "Открыть карточку тендера на площадке".

5. Откроется подробная форма процедуры. Перейти в раздел "Запросы на разъяснение извещения и/или документации по лоту" (либо по процедуре) нажать на кнопку "Запросить разъяснение".

6. Откроется форма «Создание запроса на разъяснение по лоту №...». Заполнить поля «Тема» и «Текст».


При необходимости прикрепить документ к запросу, в поле «Документы» ввести название документа, после чего нажать кнопку «Загрузить».


7. После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку «Отправить».
8. В появившемся окне выбрать необходимый сертификат ЭЦП и нажать «Ок».

В табличной форме «Запросы на разъяснение извещения и/или документации по лоту» отобразится запрос.


Примечания.

1. Срок создания и направления запроса о разъяснении регламентирован процедурой.
2. Информацию о поданных запросах и ответы на данные запросы можно посмотреть в извещении в разделе "Запросы на разъяснение извещения и/или документации по лоту/процедуре". Для просмотра ответа нажмите на тему запроса.

3. В запросах на разъяснение, поданных другими организациями, возможен просмотр только даты запроса и ответа заказчика.

4. Для просмотра ответа Заказчика на отправленный Вами запрос разъяснений, необходимо:

- В ЛК перейти в раздел "Управление продажами" - "Участие в тендерах" - "Запросы разъяснений".


- В фильтре в поле "Входящие" поставить отметку "От меня", выбрать "Все" и нажать на кнопку "Поиск".

- Нажать на тему запроса.


- Откроется форма запроса. В разделе "Ответ" будет отображаться ответ, полученный от Заказчика.

5. Отправленный запрос, а также ответ на запрос не подлежит редактированию и удалению.


Ключевые слова: запрос, разъяснения, вопрос, заказчик, лот, запросить,

Эта статья была полезна для 23 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho