Сертификат ЭП пользователя неактивен

Если электронная подпись была добавлена на площадку, но при этом помечена неактивной, то вход по такой ЭП невозможен. Для работы с этой ЭП нужно её активировать в профиле сотрудника, для этого:


1. Войдите в личный кабинет ОТС-тендер.

(по логину и паролю текущего сотрудника либо по ЭП другого сотрудника с правами администрирования).

2. В правом верхнем углу нажмите на ФИО и выберите пункт "Настройки" (1).


Примечание. Если вход осуществлен по логину и паролю, то можно внести изменения только в свой профиль: кликните на ФИО и выберите пункт "Мой профиль". Далее действия выполняйте с пункта 5 данной инструкции.


3. В блоке "Доступ" выберите пункт "Список сотрудников".

4. На открывшейся странице нажмите на ФИО нужного сотрудника.

5. Откроется профиль сотрудника. В разделе "Сертификаты" определите, какой из сертификатов пользователя нужно активировать.

Примечание. Как правило, нужный сертификат - последний в списке. Если неактивных сертификатов несколько, вы можете ориентироваться по их сроку действия:

- нажмите ссылку "Просмотреть" в строке нужного сертификата;

- скачается открытая часть сертификата, откройте этот файл. 

На вкладке "Общие" файла будет указан срок действия. Во вкладке "Состав" можно просмотреть прочие данные сертификата (серийный номер, отпечаток и др.).

5. Откроется профиль сотрудника. Внизу страницы нажмите "Редактировать".

6. В разделе "Сертификаты" установите отметку "Активен" в строке нужного сертификата.

7. При необходимости внесите другие изменения в профиль сотрудника, затем нажмите кнопку "Отправить" внизу страницы и подтвердите действие подписанием ЭП.

Заявка будет утверждена автоматически,

после чего вы можете войти по активированной ЭП и продолжить работу на площадке.

Полезная информация:

Ключевые слова:не активен, активировать, активация, сделать активным

Эта статья была полезна для 46 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho