"Сертификат недействителен..." при входе в личный кабинет

В случае возникновения при входе в личный кабинет сообщения:

"Сертификат недействителен. Для получения нового сертификата ЭП перейдите по ссылке"

необходимо:


1) проверить срок действия лицензии КриптоПро
В меню"Пуск" -"Панель управления" - "КриптоПро" выбрать пункт "КриптоПро PKI"

Нажать в левом окне на значение "Управление лицензиями", в столбце "Срок действия" просмотреть срок действия лицензии КриптоПро CSP

Если срок действия КриптоПро истек, пользователю необходимо обратиться в Удостоверяющий центр для продления срока действия лицензии.


2) переустановить личный сертификат через Крипто-Про. Инструкция доступна по ссылке.

Ключевые слова: истёк, срок истёк, не существует, ключ недействителен

Эта статья была полезна для 9 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho