"Ключ не существует" при входе в личный кабинет

В случае возникновения при входе в личный кабинет сообщения "Ключ не существует", необходимо:



1) проверить срок действия лицензии КриптоПро
В меню"Пуск" -"Панель управления" - "КриптоПро" выбрать пункт "КриптоПро PKI"



Нажать в левом окне на значение "Управление лицензиями", в столбце "Срок действия" просмотреть срок действия лицензии КриптоПро CSP



Если срок действия КриптоПро истек, пользователю необходимо обратиться в Удостоверяющий центр для продления срока действия лицензии.



2) переустановить личный сертификат через Крипто-Про. Инструкция доступна по ссылке.


Ключевые слова: истёк, срок истёк

Эта статья была полезна для 9 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho