"Ошибка сервера в приложении: Sistem.Web"

В случае возникновения сообщения "Ошибка сервера в приложении: Sistem.Web" необходимо:


1. Проверить наличие в организации Прокси-сервера. В случае если есть Прокси-сервер, то системному администратору организации необходимо произвести настройки.


2. Почистить куки-файлы, SSL-кэш.


3. Проверить работу через другой браузер.


Примечание:
Для того, чтобы почистить куки-файлы, необходимо:


1. На панели браузера Internet Explorer нажать кнопку «Сервис».


2. Перейти в раздел «Свойства обозревателя» (либо "Свойства браузера" версии IE 10 и выше).


3. В открывшемся окне перейти во вкладку «Общие».


4. В разделе «История просмотра» (либо "Журнал браузера" в версии IE 10 и выше) нажать кнопку «Удалить».


5. В окне «Удаление истории обзора» нажать кнопку "Удалить".



Для того, чтобы очистить SSL - кэш необходимо:


1. На панели браузера Internet Explorer нажать кнопку «Сервис».


2. Перейти в раздел «Свойства обозревателя» (либо "Свойства браузера" версии IE 10 и выше).


3. В открывшемся окне перейти во вкладку «Содержание».


4. Нажать кнопку «Очистить SSL».



После осуществления указанных действий браузер необходимо перезапустить.



Ключевые слова:
сервера, в приложении

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho