Изменение плана закупок

Для изменения плана закупок:
1. В личном кабинете перейдите в раздел "Управление закупками" - "План закупок".

2. Нажмите на номер/наименование нужного плана закупок.

2. Откроется информация о плане закупок. Внизу страницы нажмите кнопку «Внести изменения».

3. В открывшейся форме внесите необходимые изменения аналогично действиям при создании плана закупок.


Особенности изменения позиций плана:

3.1. Отмененные позиции недоступны для редактирования. Изменить можно только актуальные позиции. 

3.2. Для аннулирования позиции плана закупки, опубликованной в ЕИС, в правом верхнем углу рядом с позицией нажмите значок «Крестик» и укажите обоснование аннулирования в диалоговом окне.

Если позиция не была опубликована в ЕИС, то при нажатии кнопки она будет удалена из плана на площадке и не будет отображаться в отмененных.

3.3. Аннулированную позицию можно восстановить. Для этого над списком позиций перейдите во вкладку "Отменены" или "Все" и нажмите кнопку восстановления позиции.

3.4. Если в позицию внесены изменения, для указания обоснования изменений нажмите пиктограмму «Карандаш», откроется дополнительное окно для указания сведений. Установите отметку в нужном чек-боксе и нажмите «Ок». При установке отметки в чек-бокс «Иной случай» укажите обоснование вручную в поле внизу окна.


4. В случае изменения позиций плана нажмите кнопку «Пересчитать суммы» в разделе «Итоговые показатели».

5. Нажмите кнопку «Сохранить изменения» внизу страницы.

6. Откроется карточка измененного плана. Отправьте изменения в ЕИС.

Ключевые слова: изменение, редактирование, внесение, план,

Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho