Добавление плагина в Internet Explorer

При входе в Личный кабинет возникает сообщение "Произошла ошибка: попробуйте выполнить повторную попытку". Она возникает в том случае, если плагин КриптоПро CADESCOM не включен (его работа не "разрешена").

Для разрешения работы нажать на кнопку "Разрешить однократно" (или настроить параметры для сайта).


Если ситуация сохранилась, то для корректной работы в браузере Internet Explorer необходимо выполнить следующие настройки. (Разрешить работу cadesplugin).


1. В браузере Internet Explorer нажать кнопку "Сервис", выберите "Настроить надстройки".



2. Откроется окно "Управление надстройками".

В списке должен присутствовать раздел "Crypto-Pro" и все плагины, находящиеся в этом разделе, должны быть в состоянии "Включено".

Если раздел "Crypto-Pro" отсутствует, то его необходимо установить. Скачать КриптоПро ЭЦП Browser plug-in



3. Осуществить вход в Личный кабинет ЭП ОТС-тендер.

Ключевые слова: эксплорер, надстройки

Эта статья была полезна для 40 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho