Добавление плагина в Internet Explorer

Для работы с электронной подписью в браузере Internet Explorer потребуется плагин КриптоПро CADESCOM.

Ситуация, когда при попытке войти в личный кабинет по ЭП возникает уведомление об ошибке, означает что плагин не установлен или не включен.

Если плагин установлен, то внизу появится уведомление о попытке запустить надстройку. Нажмите кнопку "Разрешить", обновите страницу и повторите вход по ЭП. Действие может потребоваться выполнить несколько раз (на каждую отключенную надстройку плагина).

Если браузер не запросил разрешения на работу надстройки (например, в настройках заблокированы всплывающие окна), то включите его вручную. Для этого:

1. Нажмите значок настроек в правом верхнем углу и выберите пункт "Настроить надстройки".


2. В открывшемся окне установите условие "Отображать все надстройки" (1)

правой кнопкой мыши кликните на название надстройки в разделе "Crypto-Pro" и выберите "Включить".

Если в разделе несколько надстроек - включите поочередно каждую.


3. Вернитесь на страницу авторизации, обновите её и повторите вход.


Если плагин не был установлен (т.е. в надстройках нет раздела Crypto-Pro), скачайте и установите плагин при закрытых окнах браузера. Предложение скачать плагин появится вместе с уведомлением об ошибке в браузере. Запустите установку, нажав кнопку "Выполнить" (либо сначала сохраните файл, затем запустите его для установки плагина).

После окончания установки запустите браузер и выполните вход на площадку.

Ключевые слова: эксплорер, надстройки

Эта статья была полезна для 43 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho