"Не отображается код защиты от спама при заполнении формы на регистрацию"

В случае, если не отображается код защиты от спама при заполнении формы на регистрацию, необходимо почистить куки-файлы и SSL - кэш на компьютере пользователя.
.
Для того, чтобы почистить куки-файлы, необходимо:


1. На панели браузера Internet Explorer нажать кнопку «Сервис».


2. Перейти в раздел «Свойства обозревателя» (либо "Свойства браузера" версии IE 10 и выше).


3. В открывшемся окне перейти во вкладку «Общие».


4. В разделе «История просмотра» (либо "Журнал браузера" в версии IE 10 и выше) нажать кнопку «Удалить».


5. В окне «Удаление истории обзора» нажать кнопку "Удалить".



Для того, чтобы очистить SSL - кэш необходимо:

1. На панели браузера Internet Explorer нажать кнопку «Сервис».


2. Перейти в раздел «Свойства обозревателя» (либо "Свойства браузера" версии IE 10 и выше).


3. В открывшемся окне перейти во вкладку «Содержание».


4. Нажать кнопку «Очистить SSL».



После осуществления указанных действий браузер необходимо перезапустить.



Ключевые слова: код защиты, спам,  капча

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho