Нет кнопки "Перейти к аукциону"

Кнопка «Перейти к аукциону» в форме извещения может отсутствовать в следующих случаях:


1. Не был выполнен вход в личный кабинет.


Участник просматривает извещение в открытой части площадки. Необходимо выполнить вход по сертификату ЭЦП.


2. Дата и время торгов еще не наступило.


Проверить дату и время начала торгов, дождаться указанного времени.


3. Этап "Идет аукцион" не наступил.


Процедура находится на других этапах, необходимо проверить статус процедуры.


4. Заявка на участие не подана/отклонена.


Необходимо проверить статус заявки на участие.


5. Аукцион опубликован на другой площадке. 


Необходимо проверить указанного в извещении бизнес-оператора. При входе в личный кабинет выбрать нужную площадку.


6. На аукцион подана всего 1 заявка.


Необходимо проверить количество заявок, поданных на аукцион (например,в протоколах, опубликованных заказчиком).


Примечание: Если статус процедуры "Ожидает аукциона", а время аукциона уже началось необходимо обновить страницу комбинацией клавиш Ctrl+F5 (2 раза).


Ключевые слова: нет кнопки, перейти, к торгу, не работает, не начался, начинается, как перейти, участвовать 

Эта статья была полезна для 61 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho