Единственный пользователь в личном кабинете отмечен как неактивный

В случае если был заблокирован единственный пользователь организации, для его разблокировки необходимо направить запрос на адрес электронной почты info@otc.ru письмо с просьбой разблокировать пользователя. Письмо должно быть оформлено на фирменном бланке организации на имя Генерального директора АО "ОТС" Пангина Дмитрия Викторовича, заверено печатью и подписью руководителя, отсканировано и приложено к письму. В запросе необходимо указать ИНН, КПП, наименование организации, ФИО заблокированного пользователя.


Ключевые слова:
пользователь не найден, с указанной подписью, при входе, не активный, активен, активировать, активным

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho