Раздел "Уведомления" в Личном кабинете

Для просмотра уведомлений необходимо:

1. Войти в личный кабинет ЭП ОТС-тендер.

2. Перейти в раздел "Уведомления". Для этого навести на значок , далее "Новые уведомления".

3. Откроется страница со списком уведомлений, поступивших в адрес организации.


Уведомления разделены на следующие типы:
• Входящие (системные, рассылки, операторские, пользовательские)
• Отправленные
• Архив
В разделе «Уведомления» в табличной форме отображаются сообщения, поступающие при наступлении определенных значимых событий (системные), направленные другими пользователями (пользовательские) или оператором площадки (операторские).

Таблица «Список входящих сообщений» содержит поля «Отправитель», «Тема» и «Дата отправки».


Для просмотра уведомления необходимо нажать на соответствующее значение поля "Тема" в строке таблицы.


По всем полям формы возможна сортировка данных по возрастанию/убыванию. Для этого необходимо нажать на заголовок соответствующего столбца таблицы. Также возможна настройка количества строк таблицы, отображаемых на одной странице.

Для поиска непрочитанных сообщений следует воспользоваться фильтром. Поиск возможен по дате (можно указать период, по умолчанию - месяц), поиск непрочитанных сообщений, поиск по ключевому слову.


Автоматически сделать все письма "прочитанными", можно нажав на кнопку "Пометить все как прочитанное".

Примечание:

Отображение значка и текст "У вас есть новые уведомления" стандартен, не изменяется в зависимости от наличия новых сообщений.



Ключевые слова:
сообщения, уведомления, письма

Эта статья была полезна для 11 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho