Изменение прав доступа пользователя

Для изменения прав доступа пользователя необходимо:
1. Войти в личный кабинет ЭП ОТС-тендер по электронной подписи.
2. В главном меню личного кабинета открыть раздел «Настройки», наведя курсор на ФИО пользователя в правом верхнем углу.


В блоке "Доступ" выбрать пункт "Список сотрудников".

Отобразится список зарегистрированных пользователей данной организации.


3. Нажать кнопку «Изменить права доступа» напротив ФИО нужного пользователя.




4. Откроется форма «Настройка ролей пользователя». Поставить/удалить галочку напротив необходимой роли и нажать кнопку «Сохранить».


5. Подтвердить действие сертификатом ЭЦП.


Примечание

- данные действия может выполнить только пользователь с ролью "Администратор компании".

- если организация была зарегистрирована без сертификата ЭЦП, то роль может поставить пользователь с ролью "Администратор компании" без подписания ЭЦП.


Видеоинструкция по изменению прав доступа находится по ссылке.


Инструкции для дальнейшей работы: У пользователя нет роли "Администратор компании".

Ключевые слова:
добавление, добавить, роль, изменить, изменение, редактировать, редактирование, администратор

Эта статья была полезна для 7 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho